|
|
|
Это
вариант хорошо известной игры "Двадцать вопросов", разница лишь в
том, что все вопросы относятся к выдающейся личности.
В эту игру можно играть как группой, так и будучи вдвоём... |
Песня
разучивается с детьми и поется, сопровождая слова движениями рук
|
|
Для
проведения этой игры нужно подготовить небольшую площадку для пташек и гнездо
для филина. Это совсем не трудно и много время не займёт, достаточно всего
лишь их как-то обозначить либо чем-то очертить.
|
|
Автор:
А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»
Цель: диагностическая, самооценка, профилактическая, развитие творческих способностей, коммуникативности, эмоциональное раскрепощение, формирование коллектива. |
|
|
Ведущий
просит повторять за ним слова и движения.
На первое слово – хлопок в ладоши, на второе – хлопок по коленкам, потом движения повторяются. |
Ведущий
стоит на сцене, так, чтобы все, сидящие в зале, видели его.
Он спрашивает зрителей, хотят ли они услышать, как по-настоящему кричат болельщики на матче? Зал отвечает: "Да!" |
|
Игру лучше проводить с ребятами старше
11-12 лет.
|
1. Возьмите лист бумаги и нарисуйте схему участников
игры(включая себя)
2. Возле каждого кружочка с именем укажите признак, характеризующий человека. |
|
Возраст
играющих не имеет значения. Игру можно проводить как для ребят в своём
отряде, так и для любой взрослой компании.
Игра расценивается как одноразовая, но от этого отнюдь не становится менее интересной и если вдруг у вас в коллективе появился новичок, можно ему устроить супер-испытание... |
У меня для
вас игра:
"Может
- нет, а может - да".
Подскажите
мне ответ:
Может -
"да", а может - "нет".
|
|
|
Паук
|
На линии
старта нужно начертить два круга. Ребята делятся на две группы по 15-20
человек и каждая группа становится в круг. Затем каждая группа обвязывается
веревками, получится два «паука». По команде «Марш!» оба «паука» начинают
наперегонки пробираться к финишу, где начерчены два других круга, в которые
они должны встать. ...
|
Помощники в игре -
обыкновенный платочек и... метла.
|
Начинает
звучать музыка, и платочек быстро передают по кругу. Потом ведущий громко
говорит: «Стоп!», музыка прерывается, и тот, кто не успел передать платочек
соседу, выбывает из игры. Снова звучит музыка, снова платочек летит по кругу.
Кто остался, тот и победитель. А в руках у ведущего появляется метла. Всех
стоящих в кругу он просит рассчитаться по номерам.
Музыкант
играет веселую польку или вальс. Держась за руки, все танцуют, двигаясь то в
одну, то в другую сторону. Но вот ведущий называет номер и выпускает метлу из
рук. Если игрок под этим номером не успел подхватить метлу, он выбывает из
игры. Успел - становится ведущим.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий