04.09.2014 года
День активного взаимодействия проходил у нас в виде конкурсной программы "ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ и ДЕСЯТИКЛАССНИКИ"
Цель: создание ситуаций, требующих сотрудничества, взаимодействия (развитие коммуникативных качеств личности ребёнка).
Участниками мероприятия были не только обучающиеся, но и классные руководители, учителя - предметники, администрация школы.
Ребятам предстояло пройти ряд интересных испытаний.
I конкурс: "Я знаю своего классного руководителя"
Ожидала ребят творческая лаборатория: "День рождения классного коллектива"
В своих классных комнатах ребята готовились ко второму конкурсу "Визитная карточка класса". Необходимо представить коллективный портрет своего класса с пояснениями (коллаж "Дружба").
<< 5 В класс

10 А класс
Вместе с этим надо было придумать "Новое школьное расписание" в котором будут необычные названия школьных предметов.


По окончании творческой работы в классах ребята были приглашены в спортивный зал школы, где они смогли проявить себя в соревнованиях "Весёлые старты".
По окончании конкурса "Визитная карточка" участникам предлагалось выполнить несколько заданий на скорость и внимательность (построиться в колонну по одному, по цвету волос, начиная с самых светлых) и т. д.



За всеми действиями ребят следило внимательное жюри. По итогам были определены победители: "Самый организованный класс"; "Самый образованный класс" и кто стал победителем в задании "Пойми меня".
В заключительном испытании "Знакомые всё лица" ребятам предлагались словесные портреты классных руководителей. Их задача была определить о ком идёт речь. По окончании всех испытаний, ребята в торжественной обстановке произнесли клятву.
Мы, ученики 5-х и 10-х классов,
В торжественный момент
Перед лицом своих товарищей и учителей
Клянёмся!
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания.
3. С достоинством нести высокое звание "Учащийся школы №11!"
Клянёмся!
Классным коллективам 5-х и 10-го классов вручили Сертификаты и Удостоверения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий